Mercedes 35 1900





Для модели «35» (1900— 1901) впервые было использо­вано название «Мерседес». Новый четырех цилиндровый двигатель (5,9 л, 35 л.с. при 1000 об/мни) с Т-образной головкой цилиндров имел боковое расположение клапа­нов, приводимых в движение внешним распределитель­ным валом. Машина развивала скорость 72 км/час.

Mercedes 35 1900 старое фото вид сбоку
Читать далее...

Categories: Машины Tags:

Mercedes 250S 1965

Упорная работа в области обеспечения безопасности привела в 1965 году к созданию новых форм кузовов. Пассивные меры безопасности нашли свое отражение в создании зон в носовой и хвостовой части, которые сми­нались при столкновении. Они использовались в моде­лях «250 S», «250 SE» и «350 SEL».

Mercedes 250S 1965 частное фото вид сбоку
Читать далее...

Categories: Машины Tags: , Mercedes 250

Mercedes 240GD 1979

Совместно с компанией «Штанр-Даймлер-Пух» «Мерсе­дес-Бенц» и 1979 году присоединился к автомобильным фирмам, производящим машины высокой проходимос­ти. Для моделей «240 GD», «300 GD», «230 GE» и «280 GE» использовались двигатели серии «W 123». Машины выпускались в открытом варианте или с кузо­вом комби, модель «280 GE» предлагалась с двумя различными базами колес. (Вверху: модель «240 GD SW» с укороченной базой.)

Mercedes 240GD 1979 фото вид спереди
Читать далее...

Categories: Машины Tags:

Mercedes W201 1982

Серия «W 201» в 1982 году ознаменовала возвращение «Мерседеса» к компактным автомобилям. В декабре 1982 года были представлены модели «190» (1997 куб.см, 90 л.с.) и «190 Е» (1997 куб.см, 122 л.с). Пос­ледняя была оснащена механическим устройством впрыска бензина с электронной регулировкой. Годом позже появилась дизельная модификация «190 D» (1997 куб.см, 72 л.с).

Mercedes W201 1982 рекламное фото вид сбоку
Читать далее...

Categories: Машины Tags: 1980-e

Mercedes 300SL 1954

Дорожная версия, разработанная в 1954 году непосредственно на базе гоночной машины «300 SL» 1952 года, ознаменовала возврат компании к массу больших спор­тивных автомобилей. Шестицилиндровый двигатель (2996 куб.см) развивал мощность 215 л.с. при 5800 об/мин, что позволяло достигать скорости 260 км/час. У автомобиля были шасси из трубчатых конструкции и независимая подвеска колес, поднимающиеся вверх две­ри, похожие на крылья чайки. На основе этой машины в 1957 году была разработана модификация «родстер».

У модели «300 SL» 1954 года был шестицилиндровый двигатель (2996 куб.см), развивавший мощность 215 л.с. при 5800 об/мин. Максимальная скорость - око­ло 260 км/час. Первоначально модель выходила с ку­зова» «купе», у которого двери имели форму крыла чайки. В 1957 году появилась модификация «родстер» (на фотографии), которая производилась до 1963 года.

Mercedes 300SL 1954 фотография в музее вид сбоку
Читать далее...

Categories: Машины Tags: ,